Мы в соцсетях:

Есть идея!
 
Войти | Регистрация
или войти через
Карабас против Деда Мороза

Новости

Подпишись на рассылку

Видеожурнал

Мой педиатр

Приключения «Мамусек» в «Галактике»

В минувшую субботу наши мамуськи со своими детьми отправились на необычный живой тест-драйв! Четыре мамы с детками разного возраста посетили песочную студию «Галактика», расположенную на Автозаводе, в гостинице «Волна».  Их отзывы и фотографии вашему вниманию!




Ольга Кириллова и Настя (7 лет): 


В эту субботу мы побывали в «Галактике».  Мы – это я, Ольга, неугомонная мама семилетней дочки, и сама семилетняя дочка Настя. А «Галактика» - песочная студия.  Посетили мы это чудесное место в рамках тестирования, которое организовали сайт «Мамуськи» и сотрудники «Галактики». Таким образом, Настя стала экспертом, я – наблюдателем, а студия – объектом нашего изучения.

Пара слов о юном эксперте. Первоклашка Настя – человек искушенный всевозможными развивашками и просто развлечениями. Рисовать любит, но без фанатизма. В это субботнее утро ей еще и не удалось нарисовать жирафа, так что настроение эксперта было слегка омрачено.

Песочная студи «Галактика» расположилась в легендарной Автозаводской гостинице «Волна», так что у меня ощущение сказки создалось уже на подходе к зданию. Да и у эксперта настроение заметно улучшилось после того, как мы оказались внутри гостиничного комплекса.

Из большого торжественного холла мы поднялись на второй этаж. «Галактика» оказалась небольшой и загадочно-уютной. Тематические панно на стенах, задернутые шторы с ракетой и звездами, таинственный полумрак и огоньки, бегающие по стенам.


DSC_9311.JPG


Пока зачарованные дети рассматривали интерьер, Елена Дмитриевна – очаровательная хозяйка всей «Галактики» - рассказала, что занятие будет состоять из песочной анимации, рисования на песке, работы с интерактивной песочницей и создания своими руками небольшой поделки – открытки на память.

И вот Елену Дмитриевну сменил педагог, и началась сказка. Эта сказка оживала прямо на наших глазах. Все, что Наталья Дмитриевна рисовала на своем песочном столе, отображалось на большом экране. 


DSC_9264.JPG

Небольшое пространство позволяло видеть изображение с любой точки, а на экране тем временем образы сменялись один за другим. Мой эксперт следил за действием, открыв рот и стараясь угадать каждый следующий образ.  


У меня, как у наблюдателя, было впечатление, что я вижу, как художник рисует слайды к оживающему диафильму, где каждый следующий образ вытекает из предыдущего. 


   DSC_9275.JPG        


Музыкальное сопровождение сказки и сам текст звучали из колонок, правда, очень тихо. Как потом выяснилось, обычно звук более громкий, но мой юный эксперт не обратил на эту техническую часть особого внимания. Возможно, ей даже интереснее было догадываться самой о том, что происходит на экране, чем слушать вариант автора.

Глядя на то, как Наталья Дмитриевна меняет образы, сложилось впечатление, что создать песочную картину не стоит особого труда.

Но вот сказка закончилась, и детям самим предложили порисовать на песке. Со столов сняли крышки и перед каждым ребенком, как по волшебству, оказалась его светящаяся песочница. Елена Дмитриевна, все это время находившаяся поблизости, предложила каждому ребенку выбрать цвет подсветки песочницы. Настя с хитринкой во взгляде сказала, что хочет, чтобы песочница стала разноцветной. Я даже не успела начать объяснять доче, что так не бывает, как Елена Дмитриевна настроила стол так, чтобы он переливался цветами. Эксперт был счастлив, а я благодарна за находчивость и возможность такого решения. 


DSC_9317.JPG

 
И вот волшебство попало детям в руки, и все дружно начали творить овечек – одного из персонажей сказки. В этот момент я оценила всю прелесть небольшого количества детей (всего пять человек) Наталья Дмитриевна рассказывала и показывала техники нанесения песка, и успевала это сделать не только на своем столе, но и подойти ко всем, у кого не получалось. И в процессе рисования овечки внимание досталось каждому юному художнику.


Рисовать песком оказалось не так то и просто, но очень увлекательно! Совсем скоро пальчики научились договариваться с песком, а овечка начала принимать свои очертания.
   
В итоге на столах появилось замечательное стадо овечек. Моя Настя, например, стала автором вот такой красоты.  


DSC_9336.JPG

После рисования мой юный эксперт хоть и был доволен, но на дальнейшие подвиги явно уже не готов. Дрессировка песка и пальчиков далась нелегко. Но здесь «на сцене» появилась интерактивная песочница. Это чудо привлекло внимание не только детей, но и взрослых. Сами педагоги назвали работу с интерактивной песочницей «второй старт занятия». И это наиболее верно отражает ее действие. Особенность интерактивной песочницы в том, что, в зависимости от того, какой высоты насыпана кучка песка и вырыта ямка в нем, на песочницу проецируются разные изображения. Так, на наших глазах обычный речной песок (не такой мелкий, как в столах-песочницах) превратился сначала в гору, а после того, как Елена Дмитриевна в кучке песка сделала лунку – кратер, гора превратилась в настоящий вулкан! Кратер «раскалился» докрасна и из него «пошел дым». Выглядело очень впечатляюще даже для взрослой публики.    


DSC_9345.JPG


После этого дети сделали вулкан сами, а потом в «водном» режиме создали целый зоопарк. Наверное, это – один из самых занимательных вариантов для изучения природных зон и их обитателей.


DSC_9365.JPG

       
Что самое интересное - и над созданием вулкана, и над строительством зоопарка дети работали вместе. Это один из первых гаджетов на моей памяти, который способствует реальному общению и взаимодествию, а не разделению и обособлению.


DSC_9359.JPG


Итак, «второй старт» произвел необходимый эффект, и воодушевленная Настя вернулась к своему столику. В студии включили свет, и она превратилась в светлую мастерскую. 

 
Предстояло сделать маленькую поделку. Настенный экран помог и в этом – каждый со своего места мог увидеть, как и в какой последовательности превращать заготовки в открытки.
 
У Настюши получилось вот такое пушистое создание.


DSC_9372.JPG

 
Этот субботний культпоход принес и мне, и Насте большое количество самых позитивных эмоций, которыми я не могла не поделиться. А сейчас, думаю, самое время подвести сухой остаток нашему походу.

1. Студия удобно расположена в центре Автозавода в здании «с историей», которое само по себе создает особый настрой.


2. В холле перед самой студией есть удобные диванчики, на которых можно с комфортом переодеться и дождаться ребенка с занятия.


3. Сама студия небольшая, очень уютная и продуманная.


4. Вежливые, внимательные и приятные в общении сотрудники, к которым хочется возвращаться.


5. Занятие продумано до мелочей. Даже когда дети просто вытирали руки влажными салфетками, чтобы начать работу с песком, это было сделано в формате пальчиковой гимнастики.


6. Небольшое количество народа (максимум 6 детей) позволяет уделить внимание каждому.


7. Нестандартный способ развития мелкой моторики делает занятие увлекательным и эффективным. Более того, на мой взгляд, работает не только мелкая моторика, но координация движения рук в целом. 


8. Такое занятие очень полезно и с психологической точки зрения. Так как песок – сыпучий природный материал, работа с ним «заземляет» эмоциональных детей. Вносит больше гармонии в мировосприятие.  Я заметила это даже по своей Насте – девочке очень вспыльчивой и эмоциональной. Ведь даже когда не получалось повторить за педагогом с первого раза, все легко можно было исправить одним движением руки. Это создает ощущение психологического комфорта.


9. Очень понравилось, что кроме индивидуальной работы за своим столом, была еще и коллективная работа в интерактивной песочнице. По-моему, это то, чего сейчас так не хватает детям во всех кружках и развивашках – работа в команде. 


10. Думаю, полезно и то, что на световых столах и в интерактивной песочнице песок разный по своей текстуре, ведь даже дети это заметили и оценили.


11. Очень приятно было уйти из студии не с пустыми руками, а с поделкой, которая заняла достойное место в нашей домашней выставке.

Но самой лучшей оценкой тестирования песочной студии «Галактика» стало то, что Настя по окончании занятия, даже еще не успев выйти за дверь, спросила с огоньком в глазах: «А мы сюда еще придем? Скоро?» 

 
Я думаю, что придем и скоро, так как на полочках было еще много всего интересного, таинственного и манящего. Это место, которое я буду с удовольствием рекомендовать своим друзьям.

Елена Капусткина и Алфей:


В субботу нас пригласили на занятие в песочную студию «Галактика»! Уже с самого утра Алфейка начал расспрашивать – будем в песочек играть? Он у нас очень любит игры с песком, но пока мы играем либо в песочнице на улице, либо дома с кинетическим песком. Так что сын даже не ожидал, что бывает и другой песок – чистый- чистый, мелкий-мелкий,  такой приятный и даже волшебный – ведь им можно делать удивительные картины и даже настоящие мультфильмы! 


hIl7GUSjn1c.jpg


Для него это была игра, но на самом деле – это настоящее занятие, которое раскрывает творческие навыки, мелкую моторику и всесторонне развивает малыша! 

Итак, занятие началось с настоящего песочного мультфильма про овечку и зайчика! Мы, затаив дыхание, следили за героями, за меняющимися картинками! 


a89DGOC4gjw.jpg


Ведущая рисовала на песочном световом столе, а мы наблюдали картинки по телевизору. Уже к концу мультика Алфей начал возиться – ему самому не терпелось рисовать. 


_WzV0ESIUOk.jpg


После мультфильма началась практическая часть – деткам дали задание нарисовать овечку. У каждого был свой световой песочный стол. Включили подсветку – Алфей выбрал зеленую. Я не вмешивалась (конечно, можно было бы подправить рисунок и сделать его идеальным, но для меня было важно, чтобы сынуля рисовал сам). У него получилась замечательная овечка, и солнышко, и даже цветочки. Песок такой приятный, а в то же время и полезный, ведь пока ребенок играет с ним, он развивает мелкую моторику. 


7idFRK8jloM.jpgj-bn66SDgak.jpgccnJJOPt_eE.jpg


Следующий этап занятия был «разгрузочный». Так как детки немного устали их необходимо было развеселить! Для этого им предложили поиграть с другим песком, с установленными специальными датчиками высоты. По мере изменения высоты – меняется и цвет песка. Здесь есть где разгуляться фантазии:  можно сделать море, лужайку, пустыню, гору и даже настоящий вулкан, из которого извергается лава! Это просто какое-то волшебство! Новейшие технологии! Потом детки поиграли с этим песком в зоопарк. Необходимо было поселить животных в свою местность:  крокодила в воду, мишек в лесу  и т.д.. 

Ну и заключительная часть занятия – это мастер-класс по изготовлению открытки. 

Нам очень понравилось занятие в песочной студии «Галактика»! Все выходные сынуля вспоминал, рассказывал о своих впечатлениях и показывал своим братьям чудесную открытку!

Марина Мурзаева и Валерия: 


Нам с дочкой представилась возможность побывать в очень интересном месте: мы посетили песочную студию «Галактика». 

Работники очень приветливые и доброжелательные. Помещение не очень большое, но уютное. Занятия проводятся в маленьких группах, так как в комнате всего 6 столов. Это очень хорошо, каждому ребенку будет уделено время! 

Сначала нас ожидала песочная сказка! Мастер умело менял картинки, рисуя песком. 


OoR-90a61-g.jpg


Результат мы видели на экране на стене. Работа песочной феи впечатлила. Сразу заметили, что человек получает сам удовольствие от процесса! 


2lnAU5slsbc.jpg

Единственный минус: мы только по картинкам могли догадаться, о чем сказка. Аудиосопровождение очень тихо звучало, и дочь немного нервничала из-за этого. Мы постеснялись попросить сделать погромче, не хотели отрывать от рисования педагога. Но общее впечатление очень хорошее. 


После сказки Леру ожидал сюрприз! Оказалось, стол, за которым она сидела необычный! Крышка поднимается, а там экран для рисования песком. 


Восторг у дочери вызвало то, что можно выбрать цвет подсветки у экрана. Все приготовились, протерли ручки влажной салфеткой, чтобы песок не прилипал к ладоням. За дело! 

dL7OQpckiu4.jpg

Детки слушали объяснения, смотрели на экран педагога, повторяли. За каждым выполненным элементом у каждого ученика следит педагог. В итоге за несколько минут у дочки появилась симпатичная, кудрявая овечка, гуляющая по песочной травке с цветочками. Лера поспешила добавить  картину своими элементами. Получилось очень красиво для первого раза, на мой взгляд!  

 

NoxlQTGDniE.jpg


Затем деток пригласили к необычному устройству. Вот тут-то и меня удивили! Это оказалась интерактивная песочница. На этот раз ребята занимались с речным песком. С помощью технологии дополненной реальности обычный песок превращается в вулкан, затем в земную поверхность с водоемами, где плавают рыбки. Дети погрузились в игру на 100%! А самое главное, развивали мышление и моторику, фантазировали. 


И последний не менее интересный этап занятия: открытка своими руками на память. Все ребята получили набор для творчества: лист бумаги с напечатанным изображением овечки, клей, материал для создания шерсти овечки, готовый связанный мини-свитер со спицами из зубочисток, бусины. Восхитили! Вот это подход, все продумали до мелочей! Дочка быстро справилась с открыткой под руководством внимательных педагогов. 

zx5_ik6_POk.jpg


От посещения песочной студии «Галактика» остались очень приятные впечатления. Всем советуем сходить! Вернуться захочется точно!


Ольга Ефимова и София (6 лет): 


В нашем современном мире все развивается семимильными шагами, в том числе и развивающие кружки и секции для детей. 

Мне как маме 6-летней дочери Софии предложили принять участие в мастер-классе в песочной студии «Галактика». Мы очень активно воспитываем ребенка,  и за 6 лет жизни дочери посетили великое множество мастер-классов, спектаклей, интерактивных мероприятий и других интересных и увлекательных мест. В очередной раз посетить интересное мероприятие, к тому же, проводимое в необычном формате, в удобное для нас время нам сразу же захотелось!


JS5grtIrYnc.jpg


Как опытная мама сразу отмечу несколько моментов, на которые я обращаю внимание еще до начала проведения детского мероприятия: 

- количество детей (для меня оптимально не больше 8, если помещение небольшое); 

- техническая оснащенность помещения; 

- количество педагогов (далеко не всегда один педагог успевает обойти и посмотреть задания у каждого ребенка и рассказывать / показывать что-либо для всей аудитории). 

В песочной студии «Галактика» первоначальные акценты меня порадовали: было 7 детей, 2 педагога и очень порадовала техническая оснащенность. 

У каждого ребенка был индивидуальный стол-парта, на котором располагался уже стол для рисования песком. Техника вся новая, столы с подсветкой, каждый ребенок выбрал себе самостоятельно цвет подсветки, кто-то пожелал меняющийся цвет. 

На мелочи я тоже обращаю внимание. Мы, конечно же, и ранее рисовали песком, но специальной кисточки, чтобы очищать поверхность стола от песка, ранее не встречали нигде. Этот момент тоже порадовал. 

Теперь о самом рисунке песком. Педагог на своем столе показывала сначала, как сделать элементарные фигуры – туман, точки, линии. На доске проецировалось изображение стола педагога, и дети с легкостью повторяли на своих столах простейшие линии. Затем было предложено нарисовать песком овечку, и также пошагово, вместе с педагогом, дети выполняли свой рисунок. 


4d3j8-_30po.jpg


Об огромных плюсах рисования песком говорилось и писалось уже очень много. Для меня основные: 

- развитие мелкой моторики (ох уж сколько внимания ей, родимой, уделяется сегодня везде, от яслей до школы); 

- эмоциональная разрядка (трогая и пересыпая нежный песок, ребенок успокаивается и получает море положительных эмоций); 

- если у ребенка что-то не получилось, это очень легко исправить; 

- развитие фантазии в процессе рисования песком. 

После рисования на столах детей ждал сюрприз – интерактивная песочница, которая удивила даже меня. На песке сначала началось извержение вулкана, потекла настоящая лава, дети были в восторге! 

В конце мастер-класса дети делали аппликацию – овечку, отвечали на вопросы о том, чем полезны овечки. Даже при проведении аппликации был момент, который меня порадовал – у каждого ребенка было связано небольшое полотно из пряжи, нитки от которого спускались к овечке. 


SyJmKLkfRvw.jpg

 
Впечатление от мастер-класса осталось положительное. Сразу видно, что в «Галактике» относятся к проведению детских мероприятий и занятий с душой, что для меня крайне важно. 

Для родителей, которые стремятся к качественным, насыщенным и интересным занятиям у своих детей, очень рекомендую песочную студию «Галактика»!



 Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, 98, офис 221 (гостиница "Волна")


Телефон: +7-950-35-45-813


Сайт:  https://www.galakt-nn.com


Группа Вконтакте:  https://vk.com/club150908360 


  • Тестируем косметику для самых маленьких G&H Baby
    Тестируем косметику для самых маленьких G&H Baby

    Кожа младенцев очень чувствительна, и ей нужен особый уход. Мамы выбирают безопасные средства, потому что хотят, чтобы новорожденный малютка чувствовал заботу в каждом прикосновении. Кожа малыша чрезвычайно насыщена влагой: в ней содержится 80-90% воды, в то время как у взрослого человека —65-67%...

  • Деревянные часики своими руками: Котенок и Зайчонок
    Деревянные часики своими руками: Котенок и Зайчонок

    Недавно к нам в редакцию на тестирование приехали замечательные наборы для творчества от «Десятого королевства».  Наборы для изготовления часиков из дерева  – находка для детей, которым нравится создавать своими руками интересные и нужные предметы. Такие поделки долгое время радуют окружающих...

  • Деревянные часы своими руками: Ёжик и Медвежонок
    Деревянные часы своими руками: Ёжик и Медвежонок

    Недавно к нам в редакцию на тестирование приехали замечательные наборы для творчества от «Десятого королевства».  Наборы для изготовления часиков из дерева  – находка для детей, которым нравится создавать своими руками интересные и нужные предметы. Такие поделки долгое время радуют окружающих...

  • Чем пахнет свежесть?
    Чем пахнет свежесть?

    Совсем недавно мы тестировали концентрированное жидкое средство для стирки детского белья с кондиционирующим эффектом SA8™ BABY от Amway. И вот оно получило новую упаковку с логотипом Safer Choice от EPA!  Производитель заявляет, что "концентрированное жидкое средство...

  • Создатели благотворительного проекта «Книга в помощь» выпускают повесть «Чудик»
    Создатели благотворительного проекта «Книга в помощь» выпускают повесть «Чудик»

    В начале октября в рамках благотворительного проекта для семей, в которых дети больны раком - «Книга в помощь», выходит переизданная повесть о маленьком пациенте Чудике.  Повесть рассказывает историю маленького мальчика Чудика, у которого обнаружили злокачественную...

Возврат к списку

Написать комментарий
CAPTCHA
Введите код с картинки