Мы в соцсетях:

Есть идея!
 
Войти | Регистрация
или войти через
Академия картинга
Мой педиатр

Новости

  • Большая премьера - мюзикл «Черномор»

    Один из самых известных мюзиклов, созданных по мотивам русских былин и сказок Пушкина, покорил сердца миллионов зрителей. Премьера в «Олимпийском» стала громким...

  • Наслаждаемся летом с играми Hasbro

    Лето – пора пикников и семейных выездов на природу и на дачу. Многие родители задаются вопросом как развлечь детей во время совместных поездок, чтобы время прошло...

  • Нижний. Дыши полной грудью!

    Более 700 нижегородцев приняли участие в создании арт-объекта «Нижний. Дыши полной грудью!» на праздновании Дня России. 12 июня 2018...

  • Детская линейка SYNERGETIC

    Когда в доме появляется малыш, количество забот резко увеличивается: как обеспечить полную гигиену и чистоту быстро, эффективно и безопасно? Встречайте долгожданную...

  • Давай играть с Забивакой!

    Вот и наступало долгожданное событие, столь значимое для всей страны и всего футбольного мира, - Чемпионат мира по футболу FIFA 2018ТМ шагает по стране. А вместе...

  • "Дочки-матери"

    ЭКСПЕРИМЕНТ БРЕНДА BABY ALIVE И СЕМЕЙНОГО ПСИХОЛОГА: КАКИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ МАМ ПЕРЕДАЮТСЯ ДОЧКАМ? В апреле 2018 года бренд игрушек Baby...

  • Просто космос!

    Новый Kosmostars теперь с ракетами!  В преддверии Международного дня космонавтики давно полюбившийся детям и их родителям готовый завтрак от «Нестле» Kosmostars...

Подпишись на рассылку

Видеожурнал

Английский во 2 классе: страшилки для родителей

U2dXu2QFbfE.jpgАвтобиографический рассказ о педагоге, сумевшем решить головную боль детей и их родителей в первый год изучения языка в школе.

 

Зовут меня Лариса Клименко, мне 28 лет, родилась и живу в Нижнем Новгороде. В 2010 году окончила Нижегородский Педагогический Университет по специальности «Учитель английского языка», а в 2009 открыла свой центр по изучению английского языка «Junior».

 

Как и все студенты, начиная со 2 курса, я подрабатывала репетитором и учила школьников на дому. В основном, задача стояла одна – подтянуть ребенка по школьной программе и сделать так, чтобы в четверти вышло «5». Именно тогда я поняла, что школьная программа и изучение языка находятся в разных плоскостях: старые неинтересные учебники и грамматика, которой уже нет в природе, не вызывали ничего, кроме скуки и апатии у ребенка. Когда мне в голову пришла идея создать систему обучения, при которой английский язык изучается легко и с удовольствием.

 

Мне очень хотелось, чтобы мои ученики приобретали знания без учебника, зубрежки и тетрадей, а с помощью головоломок, интеллектуальных игр и живого общения. Загоревшись идеей, я с головой окунулась в работу – целыми вечерами придумывала правила для игр, распечатывала цветные картинки на принтере у соседки, клеила, резала… Поделившись своей идеей со своими вузовскими преподавателями, я совершенно неожиданно встретила непонимание и критику – «не изобретай велосипед, работай, как все» - слышала я. Еще были недоумевающие лица родителей, которых я приглашала к нам поиграть, чтобы было веселее. В воздухе висел вопрос «Зачем? Ведь есть учебник...».

 

Только когда мои ученики, один за одним, становились лучшими в классе по английскому, родители стали понимать смысл моих нововведений.

 

Вскоре меня стали рекомендовать, и мой круг клиентов стал настолько большим, что стало сложно успевать физически. В какой-то момент их количество перевалило за рамки моих возможностей, и я поняла, что просто не осилю такую нагрузку. Тогда пришла в голову мысль создать свою языковую школу. Собственно, это и есть начало существования моего центра «Junior».

 

Основной поток моих клиентов составляли 2-классники – дети, у которых английский в школе был первый год. Практически сразу я выяснила причину, почему они приходили ко мне со словами: «в школе ничего непонятно, оценки плохие, язык нам не нравится, учиться не хотим». Проблема была вовсе не в детях, а в школьной программе, которая, только представьте себе, предполагает, что ваш ребенок, придя изучать английский в школу, УЖЕ ДОЛЖЕН уметь по-АНГЛИЙСКИ ЧИТАТЬ! Как? Откуда? Почему? Не важно! Должен! 

 

Вот тогда мне и пригодились мои наработки, которые я делала вечерами, будучи репетитором. На их основе я начала создавать собственное методическое пособие, которое шаг за шагом погружало ребенка в основы чтения, начиная с понятий «буква – звук», заканчивая типами слогов и буквосочетаниями. Все это было «упаковано» в различные головоломки, кроссворды, игры и поделки, что значительно упрощало усвоение материала, ведь дети были полностью погружены в работу, им было интересно и несложно.


UjnbkVPAHw0.jpg

 

Понадобилось пару лет, чтобы довести свою программу «Reading for kids: first steps» до ума: нанять дизайнера, оформить ее в книжный вариант и получить авторское право. Начиная с 2009 года, по ней обучилось более 300 учеников 1 и 2 класса. В разряд личных рекордов отношу читающих малышей 5-5,5 лет, которые начали читать по моей программе задолго до подготовки к школе.

 

Многие спрашивают, неужели чтение важнее разговорной речи? Нет, они одинаково важны! Свои уроки я строю по принципу 50/50: половину урока мы посвящаем работе с учебником, учимся слушать английскую речь и говорить. Вторая же часть урока нужна для обучения чтению. Таким образом ребенок осваивает все навыки общения на иностранном языке и готовится к школе.

 

Подводя итог, хочу дать рекомендации родителям будущим школьникам:

 

1.     Начинайте подготовку к английскому за два года до его начала в школе, т.е. в 5-6 лет.

 

2.     Не зубрите слова – тем самым английский язык у ребенка ассоциируется с негативом и скукой.

 

3.     Занимайтесь языком минимум 2 раза в неделю, обязательно в группе. Еще лучше: разговаривайте на английском с ребенком каждый день сами. Если такой возможности нет, старайтесь мотивировать ребенка на изучение английского с помощью мультиков, песен или фильмов.

 

Лариса Клименко, основатель английского клуба для детей «Junior»


  • Учимся ползать
    Учимся ползать

    Ползание – важнейшая веха в детском развитии. Стимулируйте, но не заставляйте ребенка ползать. Он поползет, как только будет физически готов. Во время ползания у малыша укрепляются позвоночник и мышцы спины, это пригодится при дальнейшей ходьбе.   Педиатры...

  • Учимся, играя: песок и вода
    Учимся, играя: песок и вода

    Лето – чудесная пора для детей всех возрастов, а также и для их заботливых родителей. Меньше капризов вокруг сборов на прогулку, долгих одеваний, вытаскивания громоздких снегокатов и санок. Достаточно просто сунуть ноги в сандалии – и мы уже на свободе! И если зимой мы копали снег и строили крепости,...

  • Ягоды для малыша: как правильно давать?
    Ягоды для малыша: как правильно давать?

    Ягодный сезон начинается с лета и продолжается до глубокой осени. Кто же из родителей, а тем более бабушек не хочет побаловать свое любимое чадо вкусными, с любовью выращенными ягодами прямо с грядки? Ведь в ягодах так много всего полезного: и витамины, и антиоксиданты, и минералы да много чего, что...

  • 10 способов развлечь детей в дороге
    10 способов развлечь детей в дороге

    Арсенал, который вы припасете с собой в дорогу для развлечений, безусловно, зависит от дальности поездки, но всегда стоит руководствоваться компактностью и легкостью. Пожалуйста, никогда не берите в дорогу музыкальные игрушки и книжки! Они сводят с ума окружающих взрослых, а главное – не дают...

  • 6 крутых развивающих гаджетов для школьников
    6 крутых развивающих гаджетов для школьников

    Современные дети отлично подкованы в новых технологиях, в некоторых вещах они с ранних лет разбираются даже лучше, чем взрослые. Казалось бы, еще не так давно почти каждый ребенок мечтал заполучить «Веселого повара», «Ну, погоди!» или другую игру серии «Электроника». А сегодня у детей есть смартфоны,...

Возврат к списку

Написать комментарий
CAPTCHA
Введите код с картинки