Мы в соцсетях:

 
Войти | Регистрация
или войти через
Конкурс отзывов  Агуша

Подпишись на рассылку

Видеожурнал

14 Апреля 2017

Как создается Биг Мак?

На Биг Мак-шоу нижегородцам представили технологию создания самого знаменитого блюда «Макдоналдс» - Биг Мака

11 апреля в Нижнем Новгороде, в ресторане "Макдоналдс", расположенном по адресу пл. Революции, 5А, состоялось уникальное интерактивное Биг Мак Шоу. Перед представителями нижегородских СМИ выступил специалист отдела контроля качества «Макдоналдс» в России Александр Меркулов.


IMG_9027.jpg


Он рассказал, как и из чего готовят Биг Мак, а также провел демонстрацию для посетителей, показав технологию приготовления самого узнаваемого сандвича в мире.

Эксперт заверил, что все продукты, входящие в состав Биг Мака, произведены в России. Исключение составляют только семена кунжута, который не выращивают в нашей стране. В основе Биг Мака –  булочка, которую выпекают для "Макдоналдс" по традиционной технологии – опарным методом. При таком способе изготовления не добавляются усилители вкуса. На основе опары, в состав которой входят дрожжи, мука и вода, замешивается тесто. «Это не быстрый процесс, но очень правильный», - заявил Александр Меркулов. 

На производстве булочек стоит аппарат, который сканирует продукцию. С его помощью определяют, достаточно ли на булочке семян, не имеет ли она дефектов. Если изделие отличается от стандарта, то его отбраковывают, и оно не идет в производство. Кроме того, на предприятии поставщика обязательно стоят металлодетекторы. Они позволяют исключить даже малейшую вероятность попадания в продукцию частичек металла.


IMG_9052.jpg


Мясо компания закупает у двух крупных российских поставщиков. Технология приготовления мясных котлет одинаковая, они готовятся по спецификации, разработанной «Макдоналдс». Сырьем для них становится отечественная говядина из Брянской и Оренбургской областей. Александр Меркулов подчеркнул, что в котлетах нет никаких добавок – только 100%-ная говядина. Для их изготовления используется только передняя четверть туши: лопаточная область, грудинка, шея –  в них содержится определенное количество жира и белка. Когда мясо перерабатывается в фарш, учитывается его температура и давление, под которым продукт подается в формовочную машину. Затем полуфабрикаты моментально замораживают при температуре около -50 градусов, это позволяет сохранить все качества готового фарша.

Еще одним ингредиентом традиционного бургера является специальный соус, который производится в Чувашии. Несколько лет назад его состав был немного изменен, чтобы снизить жирность продукта. В состав соуса входят растительное масло, яйца, соль, а также специи.


IMG_9250.jpg


В Биг Мак кладут плавленый сыр, для его производства используется натуральный сыр «Чеддер». Его изготавливают на предприятии в отдельном цехе, где работает специальная воздухоочистка. На этом производстве работают только самые опытные сыровары.

Еще один ингредиент - огурцы, маринованные по эксклюзивной технологии «Макдоналдс». «Такого вкуса нигде нет в рознице», - подчеркнул Александр Меркулов. Маринад сделан на основе укропа, поэтому у него свой, уникальный вкус. Огурцы эти выращивают в Ростовской области.


В традиционном бургере также используют кочанный салат сорта «Айсберг». Летом его выращивают в России, а в зимние месяцы импортируют из южных стран. На производстве салат нарезается по специальной технологии, из него делают полоски определенной ширины, которые промывают и сушат в центрифугах, вращающихся в магнитном поле. 


IMG_9267.jpg


В Биг Мак также добавляют лук. На производство его доставляют в высушенном виде, а уже в ресторане заливают отфильтрованной чистой водой. Такой способ позволяет сохранить качество продукта. Работники «Макдоналдс» добавляют в бургеры соль и перец из специальных дозаторов, которые строго отмеряют смесь.



«Макдоналдс» работает только с одобренными поставщиками, которые работают по нашим стандартам, с лидерами в своих областях», - подчеркнул Александр Меркулов. Согласно одному из требований компании, на каждом предприятии должны быть менеджер, отвечающий за качество продукции. Кроме того, компания должна разработать специальную программу обучения для сотрудников. «Даже после того, как поставщика одобрили, от него требуют, чтобы продукт выпускался не так, как ему кажется правильным, а как скажет «Макдоналдс». У нас на каждый продукт разработана своя спецификация», - сказал эксперт.



Показав, как создают Биг Мак, Александр Меркулов предоставил всем желающим возможность попробовать свои силы в его приготовлении. После Биг Мак Шоу состоялась небольшая пресс-конференция, на которой все желающие могли задать интересующие их вопросы, и получили на них развернутые и подробные ответы.



  • «Трансформеры» на страже детского сна
    «Трансформеры» на страже детского сна

    Комфортный и здоровый сон очень важен для каждого ребенка, ведь именно полноценный отдых позволяет малышу восстановить силы после активного дня и запастись энергией для будущих маленьких побед. Многие мамы знают, как нелегко бывает уложить ребенка в кровать, и как часто приходится прибегать к разнообразным...

  • Новинка в ассортименте HiPP – детское пюре из белой моркови
    Новинка в ассортименте HiPP – детское пюре из белой моркови

    Лидер в производстве органического питания знакомит малышей со вкусом еще одного полезного овоща Компания HiPP, пионер в области органической продукции для детей, выпускает на рынок новинку – пюре из белой моркови. Необычный овощ подарит растущему организму необходимые для здорового развития...

  • «Агуша» проверку прошла!
    «Агуша» проверку прошла!

    На протяжении недели самые ответственные мамуськи узнавали все о детском питании «Агуша» и могли лично убедиться в его качестве С 25 мая по 1 июня в главных парках Нижнего и на детских площадках города останавливался Агумобиль – настоящая мобильная станция проверки детского питания «Агуша»!  ...

  • Дружелюбные пони и могучие трансформы в «МАКДОНАЛДС»
    Дружелюбные пони и могучие трансформы в «МАКДОНАЛДС»

    «Макдоналдс», традиционно поддерживая семейные ценности и выступая за совместный активный досуг родителей и детей, не забывает своих самых маленьких посетителей и радует новыми летними акциями. В июне в период школьных каникул во всех российских ресторанах компании в разгаре программа Хэппи Мил -...

  • «Боты-спасатели» – пример для малыша
    «Боты-спасатели» – пример для малыша

    Возраст от трех до пяти лет имеет ключевое значение в развитии ребенка: именно в это время происходит постепенное превращение крохи в маленького, но уже самостоятельного человека, способного налаживать контакт с окружающими людьми, воспринимать свои чувства и потребности, а также реагировать на эмоции...


Возврат к списку

  • Проверка PR и ТИЦ
  • Яндекс.Метрика
© 2017 Мамуськи.ru